И тут сразу небольшое замешательство. Дело в том, что пена, обладающая средними показателями мягкости и упругости это PWRRUN, которая базируется на EVA. Но она в этом году стала мягче. Не меняя названия. Но мягче она стала только в моделях RIDE и GUIDE, и KINVARA. В то время, как в остальных осталась прежней. Таким образом, у нас теперь есть две пены со средними показателями – одна помягче и полегче. Вторая средняя по весу и упругости.
Далее стоит сказать про eTPU пену – PWRRUN+. Она более упругая и более мягкая. При этом по весу она все-таки чуть тяжелее. И поэтому используется в моделях, где нужно дать максимальную амортизацию, а не пытаться достигать быстрых результатов.
И наконец пена на основе PEBA – PWRRUN PB. Она самая легкая и самая упругая, но справедливости ради, чуть менее износостойкая. И поэтому и ее часто применяют именно в моделях для соревнований.
Следующим пунктом расскажем про технологичные конструкции.
Во-первых, особое углубление в промежуточной подошве – FORMFIT. Таким образом пятка всегда находится в стакане. Это очень комфортно и стабильно. Но если раньше FORMFIT был только в пятке, то теперь в некоторых моделях он и спереди. Это хорошо, но для некоторых бегунов с широкой стопой это возможно будет вызывать натирания.
Во-вторых, особый подход к стельке. Ранее это была доп прокладка из PWRRUN+, она ложилась под обычной стелькой и увеличивала мягкость и отталкивание. Новое же решение этой технологии – это пена, полностью интегрированная в стельку, и такой формат еще сильнее улучшает показатели.
В-третьих, отметим технологии стабильности и поддержки. Saucony применяет жесткий элемент HOLLOW-TECH FRAME для коррекции гиперпронации, когда нужно ограничить избыточное вращение. Так же есть элемент PWRRUN FRAME, который выполнен из более жесткой пены и так же служит для увеличения стабильности при приземлении и отталкивании.
Ну и наконец SPEEDROLL – особая форма промежуточной подошвы с большим скосом спереди и, как правило, высокой толщиной промежуточной подошвы. Такая форма увеличивает экономичность бега за счет более эффективного переката. Часто SPEEDROLL дополнен карбоновой пластиной для еще большего эффекта.